Как, без усилий, отказаться от ремонта дорог и, при этом, не нарушить закон? Для этого нужно утвердить такой закон, который сделает нарушение — нормой. Так и поступил Росстандарт 15 июля 2011 года Росстандарт ввёл новые стандарты, утверждающие минимальные требования к качеству дорожного покрытия дорог в России.
Если до сего момента автовладельцы считали выбоину на дороге — ямой, а яму — поводом для претензий дорожным службам, то отныне водителями можно забыть о хороших дорогах, как о страшном сне.
Владельцу автомобилю нужно запомнить только одну дорогу, которая ведёт на автосервис, ремонт и обслуживание изувеченного российскими дорогами автомобиля
До принятие этих норм допустимыми считались ямы глубиной до 5 сантиметров, длиной до 60 сантиметров и шириной до 15 сантиметров. Фактически, требования к качеству дорожного покрытия снилизись в три раза!
В Росстандарте считают, что с введением новых стандартов сократится количество исков автовладельцев в адрес дорожных компаний.
Нормативы Росстандарта допускают (определяют нормой) наличие других препятствий и изъянов на полотне дорожного покрытия:
- Крышки канализационных люков могут выступать над дорогой, или быть утопленными не более, чем на 2 см.
- Решетка дождеприемника могут выступать над дорогой или понижать рельеф дорожного полотна не более, чем на 3 сантиметра.
- Рельсы трамвайных путей могут выступать над дорогой не более, чем на 2 сантиметра.
Видео: Росстандарт увеличил размеры допустимых на дорогах ям
Росстандарт признал полутораметровые ямы на дорогах «нормальным дорожным полотном». Федерация автовладельцев России считает, что новые ГОСТы сделали прежние плохие дороги хорошими. И теперь, если автомобиль пострадает из-за попадания колеса в выбоину, доказать вину дорожников не удастся.
Leave A Comment